Ребята продемонстрировали результаты своего труда перед комиссией и одноклассниками. Индивидуальное публичное выступление, презентация продукта собственных стараний, оформление пояснительной записки – вот, что оценивало жюри.
Темы проектов были самые различные. Юные модельеры и рукодельницы поразили членов комиссии созданными собственноручно изделиями. Такими как комплект повседневной одежды, интерьерная кукла, различные закладки, выполненные в технике скрапбукинг, а также из фетра, который в свою очередь пригодился другой мастерице для создания обучающего пособия для освоения космоса.
Начинающие художники продемонстрировали свои шедевры, выполненные в самых различных техниках, жанрах и стилях: веселые комиксы «Аниме», эскизы принтов одежды, иллюстрации к военным стихам простым карандашом, рисунки в технике кляксография.
Некоторые продукты семиклассников могут стать полезными пособиями для изучения языков и литературы. Это стильный буклет англицизмов, современный англо-русский разговорник, спецвыпуски газет и викторина «Исконно русские слова», «Славянская мифология».
Пытливые умы и умелые руки ребят создали геометрическую деревянную головоломку с подробной инструкцией по сборке, интересное обучающее 3D-видео по анатомии.
Эксперты и зрители во время защиты проектов смогли побывать в средневековой Англии и узнать, как питались люди в то время, а затем насладиться ароматным напитком на английской чайной церемонии. Затем, вернувшись в Россию, полюбоваться кулинарными шедеврами в поварской книге «Национальные блюда народов России».
Множество информации, которая может пригодиться каждому, вместили в себя различные сборники, брошюры и буклеты с различной тематикой: зоотерапия, памятка по уходу за кожей, путеводитель по кибербуллингу, комплекс упражнений при плоскостопии, фильтры для питьевой воды, популярные имена и фамилии, зависимость от соцсетей, режим дня и т.д.
И это далеко не все работы защитившихся. Помимо прочего, все присутствующие смогли узнать много нового о профессии спасатель, служебных собаках, 3D-печати, экотуризме, а также подискутировать на тему допинга и влияния рок-музыки на слушателей.
Экспертная комиссия, в составе 12 педагогов, оценила все проекты и предложила ребятам свои замечания и рекомендации.
Почти все ребята волновались во время выступления, но большинству из них это не помешало успешно справиться с этим испытанием и достойно презентовать результаты своей работы. А значит все усилия учеников и их наставников были не напрасны!
Анна Гаврилова, 5 с/г-2 класс
Добавить комментарий