13 августа 2020

Формирование читательской грамотности средствами учебных предметов

Последние изменения: 13 августа, 2020 в 11:34
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
1 456 просмотров

Кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО совместно с МАОУ «Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска» реализует научно-прикладной проект «Формирование читательской грамотности средствами учебных предметов».
Проблема, на решение которой направлен данный научно-прикладной проект, актуальна и значима в современной образовательной ситуации. Читательская грамотность способствует развитию предметных компетенций, формируемых в процессе обучения всем без исключения дисциплинам. Умение читать служит базой для формирования универсальных учебных действий, поэтому на занятиях по всем школьным предметам должна вестись целенаправленная работа для достижения данного образовательного результата. Именно поэтому формирование и развитие читательских навыков является задачей всех учителей-предметников, которые должны объединить усилия, нацеленные на достижение этого образовательного результата.
Проект направлен на повышение уровня профессиональной готовности педагогов к реализации задачи формирования читательской грамотности и культуры школьников, стимулирования их читательской активности, осуществления мониторинга качества чтения.

В рамках реализации НПП «Формирование читательской грамотности средствами учебных предметов» совместно с МАОУ «Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска» подготовлены выступления (доклады) для участия в онлайн-акции «И мы сохраним тебя, русская речь!..»:
1. «Пусть будет Слово и в конце, как было Слово и в Начале!»: реализация нравственного потенциала образования в процессе изучения творчества писателей Южного Урала (А.Е. Орешкина, зам. директора по УВР МАОУ «Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска»)
2. «Чтение печатных книг как способ сохранения эффективного мышления в эпоху цифровизации» (О.Н. Гулеватая, старший преподаватель кафедры ЯиЛО)
3. «Формирование эмоционального интеллекта школьников при работе со словом на уроках русского языка» (Е.Г. Боровкова, старший преподаватель кафедры ЯиЛО)

Предлагаем ознакомиться с презентациями выступлений.

Print Friendly, PDF & Email


Удовлетворенность качеством образования Госуслуги Ты не один

WordPress Lessons
МЫ «ВКОНТАКТЕ»
ЗАДАТЬ ВОПРОС