03 ноября 2022

Публикации (научные, методические, в СМИ) по результатам реализации научно-прикладного проекта

Последние изменения: 3 мая, 2024 в 17:55
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
178 просмотров
  1. Сусло Е.И. Реализация социальной практики «я – вожатый» в рамках летней профильной смены (ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы IX Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2024 г.), 308 стр.)
  2. Тыщенко А.Д. Особенности проявления страхов у учащихся восьмых и десятых классов (ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы IX Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2024 г.), 312 стр.)
  3. Фадеева Д.А. Приёмы трансмедийной грамотности на уроках литературы (ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы IX Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2024 г.), 316 стр.)
  4. Демчук Л.А., Зеленина И.Г. Образовательные результаты как предмет интеграции среднего общего образования и профессионального обучения ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ (НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ (XXIV Международная заочная научно-практическая конференция Москва – Челябинск 20 апреля 2023 г.)
  5. Зеленина И. Г., Орешкина А. Е. Приобретение новых профессиональных компетенций как условие организации психолого-педагогических классов на уровне основного общего образования (пропедевтика) и среднего общего образования в МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска» ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ (Материалы XXIII Международной научно-практической конференции Москва – Челябинск, 20 апреля 2022 г. Челябинск, ЧИППКРО 2022)
  6. Первухина Е. С., Рассыпная Н. В. Наставничество как позитивная практика повышения квалификации педагога на основе внедрения модели «ученик – ученик» ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ (Материалы XXIII Международной научно-практической конференции Москва – Челябинск, 20 апреля 2022 г. Челябинск, ЧИППКРО 2022)
  7. Бутакова Е.С. “Опыт участия обучающихся психолого-педагогических классов в реализации социальных практик педагогической направленности” ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы VIII Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2023 г. Челябинск 2023)
  8. Лаптева С.Р. “Интеллектуальная лабильность и школьная успешность у обучающихся 8 классов” ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы VIII Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2023 г. Челябинск 2023)
  9. Короленко М.А. “Особенности проявления интеллектуальной лабильности у обучающихся 6-х классов” ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы VIII Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2023 г. Челябинск 2023)
  10. Болдырева Е.А. Опыт проведения психологических исследований старшеклассниками социально гуманитарного класса в рамках подготовки проектов ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы VII Международной научно-практической конференции, 24-25 февраля 2022 г. Челябинск)
  11. Короленко М.А. Подростковый интеллектуальный тест – инструмент исследования способностей обучающихся (в рамках проектной деятельности) ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы VII Международной научно-практической конференции, 24-25 февраля 2022 г. Челябинск)
  12. Цуканова А.А. Муниципальный конкурс профессиональных проб «Я выбираю»: опыт участия в номинации «учитель начальных классов» ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (Материалы VII Международной научно-практической конференции, 24-25 февраля 2022 г. Челябинск)
  13. Зеленина И.Г., Демчук Л.А., Орешкина А.Е., Солодкова М.И. Свидетельство о регистрации электронного ресурса “Модель формирования психолого-педагогических классов в МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска” на основе интеграции основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по специальности “Вожатый»” (дата регистрации 23.01.2023) (посмотреть)
  14. Демчук Л.А., Зеленина И.Г., Орешкина А.Е., Солодкова М.И. «Модель формирования психолого-педагогических классов в МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска» на основе интеграции ООП СОО и ОП ПО по специальности «Вожатый» – Хроники объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование», спецвыпуск – М., 2023, №04(167), апрель, 2023;

  15. Демчук Л.А., Зеленина И.Г., Орешкина А.Е., Солодкова М.И. «Модель формирования психолого-педагогических классов в МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска» на основе интеграции ООП СОО и ОП ПО по специальности «Вожатый» – М., 2023, Навигатор в мире науки и образования № 01 (58)’ 2023

  16. В.Ф. Прокопцева. Система подготовки педагогов к конкурсам профессионального мастерства, как стратегический ресурс образовательного учреждения, фактор его развития и повышения конкурентоспособности. – Материалы  XII Международной научной конференции «Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества», ноябрь 2022;

  17. Болдырева Е.А. Опыт проведения психологических исследований старшеклассниками социально-гуманитарного класса в рамках подготовки проектов// Инновационное образование глазами современной молодежи: материалы VII Международной научно-практической конференции. 24-25 февраля 2022 г. / под ред. Е.В. Гнатышиной, Л.Р. Салаватулиной – Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – С. 442-445
  18. Зеленина И. Г., Орешкина А. Е. Приобретение новых профессиональных компетенций как условие организации психолого-педагогических классов на уровне основного общего образования (пропедевтика) и среднего общего образования в МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска»// Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XXIII Межд. научно-практ. конф. / Межд. академия наук пед. образования; Челяб. институт пере-под. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – Челябинск: ЧИППКРО, 2022. ‒ С. 97-104.
  19. Короленко М.А. Подростковый интеллектуальный тест – инструмент исследования способностей обучающихся (в рамках проектной деятельности)// Инновационное образование глазами современной молодежи: материалы VII Международной научно-практической конференции. 24-25 февраля 2022 г. / под ред. Е.В. Гнатышиной, Л.Р. Салаватулиной – Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – С. 446-450
  20. Первухина Е. С., Рассыпная Н. В. Наставничество как позитивная практика повышения квалификации педагога на основе внедрения модели «ученик – ученик» // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы XXIII Межд. научно-практ. конф. / Межд. академия наук пед. образования; Челяб. институт пере-под. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – Челябинск: ЧИППКРО, 2022. ‒ С. 178-184.
  21. Цуканова А.А. Муниципальный конкурс профессиональных проб «Я выбираю»: опыт участия в номинации «Учитель начальных классов»// Инновационное образование глазами современной молодежи: материалы VII Международной научно-практической конференции. 24-25 февраля 2022 г. / под ред. Е.В. Гнатышиной, Л.Р. Салаватулиной – Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – С. 454-457
Print Friendly, PDF & Email


Удовлетворенность качеством образования Госуслуги Ты не один

WordPress Lessons
МЫ «ВКОНТАКТЕ»
ЗАДАТЬ ВОПРОС