Рубрики
Информация Педагогам Родителям

Методические рекомендации родителям

ПСИХОЛОГИ РЕКОМЕНДУЮТ

1. Грицык В.С. Родительское собрание. Профилактика компьютерной зависимости (1 класс).

2. Меньщикова О.А. Тактика , методы и приемы предупреждения и преодоления нарушений в поведении ребенка.

3. Пигарева Е.С. Беседа со старшеклассниками. Профилактика употребления ПАВ (психоактивных веществ).

4. Титова А.В. Буклет-памятка. Возрастные особенности восьмиклассников.

5. Титова А.В. Лекторий. Проблемное поведение детей.

6. Черпакова М.А. Родительское собрание. Профилактика авитального поведения детей и подростков.

7. Черпакова М.А. Рекомендации для родителей по профилактике авитального поведения детей начальной школы.

8. Югова С.Р. Рекомендации родителям по профилактике авитального поведения детей.

Рубрики
Новости Родителям

Плакаты и флаеры для родителей

Любовь и воспитание

Любовь

Отцовство

Путин о семье

Рубрики
Новости Родителям

Буклеты для родителей

Семейные ценности

О значении семейного воспитания

Принципы семейного воспитания

Мудрость 40 поколений

Рубрики
Новости Родителям

Памятки для родителей

Традиционные семейные ценности

Принципы семейного воспитания

Роль родителей в развитии личности ребенка

 

Рубрики
Новости Родителям

Листовки для родителей

Духовность и нравственность

Родительское время

Семейные ценности

Семья

Рубрики
Педагогам

Стратегии обучения ребенка с СДВГ в классе

 

  • Правила поведения в классе должны быть ясными, краткими, их следует регулярно повторять вместе с учеником, например, перед каждым уроком или каждым учебным днем. Старайтесь, чтобы ребенок не только слушал, но и повторял правила, инструкции, задания, когда Вы их ему даете. Убедитесь в том, что ученик их понял. Правила должны быть представлены наглядно в классе (например, в виде списка).
Рубрики
Родителям

Безнадзорный ребенок. Не проходите мимо!

 

Человечество стремительно вступило в новую эру и семимильными шагами продолжает свой эволюционный путь развития. 21 век сопровождают новые сенсационные открытия и изобретения, глобальные политические, экономические, социальные проблемы и события будоражат умы людей. К сожалению, как и сто лет назад, одной из самых важных проблем в нашем обществе остается проблема детской безнадзорности. Зачастую понятие «безнадзорный ребенок» связывается с понятием «беспризорность», но это не совсем верно. Беспризорность среди детей возникает вследствие войны, разрушительных природных катаклизмов, голода и т.д., то есть всех тех предпосылок, которые влекут за собой сиротство детей.

Рубрики
Новости

Акция «Дети улиц»

В целях реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений в подростковой среде с 1 по 28 февраля 2018 г. в МАОУ СОШ 148 проводится межведомственная профилактическая акция «Дети улиц».

Цель акции: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи детям и подросткам, занимающимся бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, выявление взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действии. 

Телефоны «Горячей линии»:

(351)-266-55-79 и (351)- 263-26-89  – Комитет  по делам образования города Челябинска;

(351)-735-02-14 – Кризисный центр;

8-800-200-01-22 – общероссийская линия детского телефона доверия.

Рубрики
Новости

Мастер-класс «Волшебные кляксы»

В рамках акции «Мир добра и толерантности» вместе с  педагогами-психологами Батиной  Е.В. и Багаутдиновой Д.А. молодые учителя МАОУ СОШ №148 смогли побыть в роли художников-творцов на мастер-классе «Волшебные кляксы».

Рубрики
Родителям

Как помочь тревожному ребенку

ПРИЧИНЫ ТРЕВОЖНОСТИ

Совершенно очевидно, что ни один родитель не стремится к тому, чтобы его ребенок стал тревожным. Однако порой действия взрослых способствуют развитию этого качества у детей. Нередко родители предъявляют ребенку требования, соответствовать которым он не в силах. Ребенок не может понять, как и чем угодить родителям, безуспешно пробует добиться их расположения и поддержки. Но, потерпев одну неудачу за другой, понимает, что никогда не сможет выполнить все, чего ждут от него мама и папа. Он признает себя не таким, как все: хуже, никчемнее; считает необходимым приносить бесконечные извинения. Чтобы избежать пугающего внимания взрослых или их критики, ребенок физически и психически сдерживает свою внутреннюю энергию. Он привыкает мелко и часто дышать, голова его уходит в плечи. Все это отнюдь не способствует развитию ребенка, реализации его творческих способностей, мешает его общению со взрослыми и детьми, поэтому родители тревожного ребенка должны сделать все, чтобы заверить его в своей любви (независимо от успехов), в его компетентности в какой-либо области (ведь не бывает совсем неспособных детей).